+90 850 20 10 493
Язык: русский
Политика Удовлетворенности Клиентов

Политика Удовлетворенности Клиентов

Система Управления Удовлетворенностью Клиентов ISO 10002

icon
Нажмите для процедуры оценки жалоб клиентов.
icon
Нажмите для Процесса Жалобы Клиентов

Будучи компанией Hekim Yapı A.Ş., в связи с нашей продукцией, и деятельностью мы обязуемся «установить лучшие отношения с нашими клиентами в соответствии с их требованиями, придерживаться правовых норм, укрепить нашу взаимосвязанность и учитывать экономические условия, включить наших сотрудников и партнеров в данный процесс, предлагать решения поступившим жалобам в короткие сроки, развивать нашу продукцию и уровень обслуживания по нижеследующим принципам.»

A. Доступность: Заявки могут быть поданы в отдел маркетинга и продаж.

B. Прозрачность: Заявки можно отправлять по номерам телефона/факса отдела маркетинга и продаж или по адресу www.hekimyapi.com / www.hekimpor.com.

C. Ответы на заявления: После получения заявления с вами свяжутся через факс, телефон и / или электронной почты.

D. Объективность: Заявки рассматриваются объективно и без предвзятости.

E. Конфиденциальность: информация, полученная от заявителя, не передается в другие департаменты или третьим лицам.

F. Ориентация на клиента: В рамках политики компании и законодательства, принимаются меры для удовлетворения ожиданий наших клиентов в короткий срок, и соблюдения их защиты и прав.

G. Отчитываемость: Принятые заявки оцениваются и ответы на них отправляются в короткие сроки.

H. Оплата: С заявителя не взимается плата для рассмотрение заявлений.

İ. Постоянное развитие: С нашей философией постоянного развития мы принимаем каждую жалобу клиента как вызов для НИОКР и стремимся сделать все возможное, что управлять процессом лучшим образом.